Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

CRM-системы

17.08.1644

CRM-система (Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами) – это программа, позволяющая так построить систему отношений с клиентами, чтобы она приносила наилучшие результаты.

CRM-система (Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами) – это программа, позволяющая так построить систему отношений с клиентами, чтобы она приносила наилучшие результаты.

При помощи CRM-системы можно:

  • Быстро получить необходимую информацию о клиентах;
  • Оперативно проводить сделки и обслуживать клиентов;
  • Автоматизировать документооборот, формализировать схемы отношений с клиентами;
  • Оперативно получать все отчёты и аналитическую информацию;
  • Снизить операционные затраты менеджера;
  • Контролировать работу менеджеров;
  • Наладить согласованную работу между отделами и сотрудниками.

Кому нужны CRM-системы

CRM-системы нужны в любом бизнесе, где есть отношения к клиентами. При высокой конкуренции важно предоставить клиенту наиболее выгодные условия. CRM-система способна помочь организации выстроить максимально выгодные отношения с клиентами. В частности, CRM-системы с успехом применяют:

  • С сфере услуг;
  • На производстве;
  • В оптовой и розничной торговле;
  • В страховании и финансах;
  • В сфере телекоммуникаций и транспорта;
  • В строительстве

Как выбрать оптимальную CRM-систему

Внедрение CRM-системы как правило, связано с серьёзными организационными изменениями, поэтому, чтобы выбрать для компании оптимальную CRM-систему, нужно сначала определить клиентоориентированную стратегию компании.

При выборе CRM-системы нужно ориентироваться на несколько критериев:

  • Соответствуют ли функциональные возможности целям бизнеса и стратегии компании;
  • Возможно ли её интегрировать в другими корпоративными информационными системами;
  • Возможно ли доработать систему, учитывая потребности организации;
  • Соответствует ли система техническим требованиям;
  • Какова стоимость CRM-системы: лицензий, внедрения, сопровождения;
  • Какие услуги по внедрению и поддержке доступны в вашем регионе;

CRM-системы бывают как самостоятельным программным продуктом, так и модулем в составе ERP-системы.

Компания «Что делать Консалт» является надёжным и проверенным поставщиком корпоративных CRM-систем от ведущих мировых разработчиков программного обеспечения.

Программа 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ позволяет:

  • Управлять клиентской базой;
  • Управлять контактами с клиентами;
  • Планировать и контролировать действия;
  • Управлять бизнес-процессами;
  • Управлять продажами;
  • Получать сервисное и гарантийное обслуживание;
  • Управлять качеством;
  • Проводить многофакторный анализ продаж;
  • Управлять базой знаний;
  • Управлять маркетингом;
  • Проводить анкетирование;
  • Управлять защитой информации и правами доступа;
  • Интегрировать систему с электронной почтой и телефонными системами;
  • Получать аналитику и формировать отчеты.

Программа 1С:CRM ПРОФ разработана на базе 1С:Предприятия 8 и поддерживает все преимущества этой платформы: простоту администрирования и конфигурирования, а также масштабируемость.

1С:CRM.ПРОФ имеет возможность интеграции с типовыми конфигурациями: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей, 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием.

Купить 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ или задать вопрос по продукту можно по телефону (495) 784-77-33 или заполнив форму заявки на сайте.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить