Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

1С:Управление торговлей. Полезные инструменты

22.07.1628

Работа специалистов по продажам а компаниях с широким спектром реализуемой продукции зачастую теряет свою эффективность, потому что они попросту не владеют информацией о наличии товара на складе, датах поступления и др. О том, какие инструменты программы 1С:Управление торговлей помогут повысить эффективность работы фирмы, читайте ниже.

Работа специалистов по продажам а компаниях с широким спектром реализуемой продукции зачастую теряет свою эффективность, потому что они попросту не владеют информацией о наличии товара на складе, датах поступления и др. О том, какие инструменты программы 1С:Управление торговлей помогут повысить эффективность работы фирмы, читайте ниже.

Модуль «Рабочее место менеджера» в программе 1С:Управление торговлей собрал в одном окне наиболее востребованные функции для специалиста по продажам:

  • Отображение информации об остатках по ассортименту, складам и характеристикам.

Закладка «Остатки и цены» предназначена для отображения информации о товарах на складах. При этом можно настроить программу так, чтобы она отображала информацию отдельно по каждому складу. Информация о товаре по умолчанию приводится с описанием характеристик.

  • Контроль над планируемыми поставками и частично выполненными заказами по номенклатуре на складе.

С помощью этой функции специалист по продажам видит количество товара, который уже заказали поставщикам, но ещё не распределили по клиентам.

  • Оперативное нахождение в справочнике номенклатуры.

Чтобы увидеть товары, заказанные клиентами и оставшиеся на складе, нужно выбрать из списка вкладку «Покупатели».

  • Отображение свойств товаров без необходимости открывать новые формы.

Чтобы просмотреть свойства товара, реквизиты позиции и ассортимента, достаточно просто открыть закладку «Параметры».

  • Простое оформление заказов и выставление счетов.

Чтобы оформить заказ, нужно оформлять и счёт клиенту. В системе есть возможность выставить новому клиенту счёт, не вводя в него данные покупателя. Система внесет их в документ «Счёт на оплату».

  • Возможность поиска по справочнику.

Товары в справочнике можно искать по артикулу и по наименованию.

Модуль «Календарь пользователя» позволяет быстро ориентироваться и принимать решения согласно планируемой отгрузке товаров клиентам.

«Календарь пользователя» для специалиста отдела продаж оптовой компании имеет свою специфику: у него в календаре отображаются только те клиенты, с которыми работает данный специалист. У руководителя отдела продаж есть возможность с помощью «Календаря пользователя» контролировать работу своих подчинённых.

Кроме всего прочего, модуль «Рабочее место менеджера по продажам» позволяет проводить анализ взаимоотношений с клиентами. Существует 2 основных способа проанализировать отношения с клиентами с точки зрения их перспективности:

  • ABC-анализ

В этом анализе степень важности клиента определяется его долей в прибыли или общей выручке организации. Здесь к классу А относятся наиболее важные клиенты, а к С те, чей вклад в прибыль компании ничтожен.

  • XYZ-анализ

Этот анализ делит клиентов на разовых, постоянных и потерянных. Также покупатели подразделяются классы в зависимости от объемов отгрузок за определённое время и величины прибыли. А кроме того, можно проводить группировку продаж по видам товаров. Это позволяет определить наиболее перспективные пути развития компании.

Удобство и наглядность при работе в этими модулями позволяют специалистам по продажам более качественно и эффективно выполнять свои обязанности.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить