Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как в 1С:Зарплата и управление персоналом ред.3.1 принять на работу сотрудника по совместительству?

07.10.19104

Сотрудника можно принять на работу по основному месту и по совместительству, или оформить совмещение.

Рассмотрим вариант с совмещением.

Для регистрации нового сотрудника открыть раздел «Кадры» справочник «Сотрудники» - «Создать».  В поле «Полное имя» укажите фамилию, имя, отчество сотрудника. Заполните основные личные данные сотрудника. Далее нажмите на кнопку «Оформить документ» – «Прием на работу» либо на ссылку «Принять на работу».

Также необходимо сделать настройку для вида начисления:

Раздел «Настройка» – «Расчет зарплаты» – ссылка «Настройка состава начислений и удержаний» на закладке «Прочие начисления» установить флажок  «Совмещение, временное исполнение обязанностей».

После данных настроек будет доступен новый вид начисления в разделе «Настройка» - «Начисления»  «Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей».

Далее, для регистрации доплаты за совмещение должностей,  раздел «Кадры» - «Все кадровые документы» - «Создать» - «Совмещение должностей».

Выберите сотрудника, которому необходимо начислять доплату за совмещение профессий.

Укажите период, в течение которого должно производиться начисление доплаты. Выбрать вид выплаты и размер доплаты. Кнопка «Провести».

В карточке сотрудника по кнопке «Печать» вывести  «Личную карточку Т-2» в разделе 3 будет информация о приеме на работу и совмещении.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить