Сотрудника можно принять на работу по основному месту и по совместительству, или оформить совмещение.
Рассмотрим вариант с совмещением.
Для регистрации нового сотрудника открыть раздел «Кадры» справочник «Сотрудники» - «Создать». В поле «Полное имя» укажите фамилию, имя, отчество сотрудника. Заполните основные личные данные сотрудника. Далее нажмите на кнопку «Оформить документ» – «Прием на работу» либо на ссылку «Принять на работу».
Также необходимо сделать настройку для вида начисления:
Раздел «Настройка» – «Расчет зарплаты» – ссылка «Настройка состава начислений и удержаний» на закладке «Прочие начисления» установить флажок «Совмещение, временное исполнение обязанностей».
После данных настроек будет доступен новый вид начисления в разделе «Настройка» - «Начисления» «Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей».
Далее, для регистрации доплаты за совмещение должностей, раздел «Кадры» - «Все кадровые документы» - «Создать» - «Совмещение должностей».
Выберите сотрудника, которому необходимо начислять доплату за совмещение профессий.
Укажите период, в течение которого должно производиться начисление доплаты. Выбрать вид выплаты и размер доплаты. Кнопка «Провести».
В карточке сотрудника по кнопке «Печать» вывести «Личную карточку Т-2» в разделе 3 будет информация о приеме на работу и совмещении.